четверг, 18 октября 2007 г.

Hymini: питай свои шелезяки ветром

Технологический прогресс семимильными роботизированными ногами спешит вперёд, а ветрянные мельницы (с солнечными батареями напару) всё больше занимают значимое место в промышленном производстве электроэнергии. Человечество давно поняло, что лучше заставить ветер с солнцем вырабатывать электроэнергию, чем самим впрягаться в динамо-машины.

Поэтому, если вы устали беспрестанно крутить свой ШГЭ (Шнуровой Генератор Электричества или Pull-Cord Generator), то есть отличная альтернатива - ветряной генератор электричества HYmini от компании MINIWIZ:

Hymini

Hymini с удовольствием зарядит вашу шелезяку, находясь в течении 20 минут под ветром, для 15-ти минутного разговора (или 40 минут прослушивания музыки).

1 коммент.:

Анонимный комментирует...




Я попытаюсь сказать такая же вещь
на русском языке английская язык -
я знаю я плох на вашем языке.
Пожалуйста простиньте.

Недавн я имел шанс посетить красивейший
город kiev в вашей чудесной стране.


Recently I had a chance to visit the beautiful
city of Kiev in your wonderful country.

Пока там, я встречал некоторые реально
содружественные людей и сделал маленькое
видеоего его вы можете наблюдать если вы
любите:, то

While there, I met some really friendly people
and made a little video of it which you can
watch if you like below:

Я также посетил 2 содружественных церков
там где люди были очень содружественны к
мне. Если вы находитесь всегда в США, то
остановите мимо и скажите "здравствулте!!"

I also visited two friendly churches there where
people were very friendly to me. If you're ever
in the U.S.A., stop by and say "Hi!"

Best Wishes,
Dr. Howdy

P.S. This is the website for those two churches:
Это будет website для тех 2 церков:


Kiev Church I
Kiev Church II

Некоторые места стержня, котор я находил
на русском языке мог представить интерес
к вам или ваши друзья:

Some websites I've found in Russian that might
be of interest to you or your friends:

Russian Site
Avoid This Place
Russian Cartoons
Ukraine Cartoons
My Blog

 
shelezyaka